Обращение к боту
Перейдите и 🔔 подпишитесь на наш обучающий Youtube-канал.
По умолчанию, всем ботам дали имя. И имя это - бот!
Это немного бесчеловечно, но часто удобно оставить имя именно таким, так как многие пользователи знают этот "позывной".
В любом случае, в вашем праве дать своему боту другой позывной. Имя или позывной - в системе называется как "Обращение". Зайдите на главную страницу и у нужного бота справа выберите иконку "Редактировать".
Там есть поле единственное поле, которое можно поменять - "Обращение".
Сохраните изменения.
Зачем нужно обращение к боту
Неважно, какой модуль вы используете, но если общение с ботом идет в приватном с ним чате - обращение не требуется. Это диалоговое окно, там только пользователь и бот, и третьего не дано. Специально называть бота там по имени не требуется (но и не возбраняется).
А вот если бот участвует в публичных чатах, то тут нужно разделять, реагировать боту только когда к нему обращаются или нужно что-то делать и без обращения к нему лично. Пример для второго случая - реакция на мат, спам и т.д. - когда бот должен среагировать даже, если "спасателя никто не звал на помощь". А в первом случае, если вашего бота зовут, к примеру, "Кот", а в ключевых словах вашего сценария у вас указано "помощь", то по фразе, к примеру, "Кот, мне нужна помощь" - выполнится ваш сценарий.
Таким образом, бот в публичных чатах читает все сообщения и только при обнаружении условий, при которых ему нужно реагировать - он будет что-то делать.